Моноспектакль по роману Луиджи Пиранделло «Кто-то. Никто. Сто тысяч»

Что будет, если вдруг с утра понять, что стул, на котором ты сидишь, — дерево, клетка — птица, а образ, который показывает зеркало, — ошибка? История поиска внутри и вовне себя на языке перформативных практик, танца и театра. Интернациональность команды, работающей над спектаклем, даёт возможность взглянуть на смысл данного романа с разных ракурсов. Сирия, Зимбабве, Россия, Италия — смелый тандем коллективного бессознательного каждого из участников.

Театры 16+

"Я знала, какая я, лишь в ту минуту, когда на себя смотрела".

Мы можем верить, что все, что мы видим и чувствуем, действительно существует. Мы можем дать всему этому имена и полагать, что другие видят окружающие нас предметы такими же, какими видим их мы.

В тот момент, когда мы вдруг подвергнем это сомнению, родится поиск. Экзистенциальный поиск, озаряющий гениев, сводящий с ума безумцев, вдохновляющий творцов.

Жизнь и смерть, понимание друг друга, многообразие истин, трактовок — именно это исследует в своём моноспектакле по роману Луиджи Пиранделло режиссёр Влада Сотникова.

Те, кто практически столетие назад вручал итальянскому писателю Луиджи Пиранделло Нобелевскую премию, отмечали его сверхспособность "сделать из психологического анализа хорошую пьесу". И это было вполне справедливо, ведь мировую славу Луиджи принесли именно его драматические произведения. Тем более смело в этом контексте выглядит задача инсценировать роман, а не пьесу итальянского писателя, одно из его последних произведений — "Кто-то, никто, сто тысяч".
 
Эту исследовательскую задачу команда проекта решала с помощью интеграции перформативных практик, пластических находок, танцевального и театрального искусства.

Команда спектакля собралась интернациональная: режиссёр, выпускница Санкт-петербургской театральной академии на Моховой, Влада Сотникова, написавшая инсценировку совместно с теологом Алисой Замановой, сирийский хореограф Орва Абусалех, поставивший пластические фрагменты спектакля, и актриса Мария Ступченко, член союза театральных деятелей России, музыкант (театр "Премьера" им Л.Гатова). Всю музыку к спектаклю написали зимбабвийский композитор Некс Бризи и основатель краснодарской студии звукозаписи Rooftop.rec Сергей Полугодкин. Студент Санкт-петербургской художественной академии Штиглица Аркадий Попов придумал и сшил костюмы для главной героини. Специально для спектакля нарисовала иллюстрации художник и графический дизайнер Виктория Михеева.

Итог совместной работы — сплетение коллективного бессознательного каждого, кто причастен к созданию данного спектакля. Возможно, именно это станет ключом к успеху, и команда спектакля по роману Пиранделло получит признание уже своей сверхспособности "сделать из психологического романа хороший спектакль", то, что откликнется каждому из нас.

Композитор Артем Чистов.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 28 августа 2022 в 20:00

Краснодар
Красноармейская 45
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов