"Я знала, какая я, лишь в ту минуту, когда на себя смотрела".
Мы можем верить, что все, что мы видим и чувствуем, действительно существует. Мы можем дать всему этому имена и полагать, что другие видят окружающие нас предметы такими же, какими видим их мы.
В тот момент, когда мы вдруг подвергнем это сомнению, родится поиск. Экзистенциальный поиск, озаряющий гениев, сводящий с ума безумцев, вдохновляющий творцов.
Жизнь и смерть, понимание друг друга, многообразие истин, трактовок именно это исследует в своём моноспектакле по роману Луиджи Пиранделло режиссёр Влада Сотникова.
Те, кто практически столетие назад вручал итальянскому писателю Луиджи Пиранделло Нобелевскую премию, отмечали его сверхспособность "сделать из психологического анализа хорошую пьесу". И это было вполне справедливо, ведь мировую славу Луиджи принесли именно его драматические произведения. Тем более смело в этом контексте выглядит задача инсценировать роман, а не пьесу итальянского писателя, одно из его последних произведений "Кто-то, никто, сто тысяч".
Эту исследовательскую задачу команда проекта решала с помощью интеграции перформативных практик, пластических находок, танцевального и театрального искусства.
Команда спектакля собралась интернациональная: режиссёр, выпускница Санкт-петербургской театральной академии на Моховой, Влада Сотникова, написавшая инсценировку совместно с теологом Алисой Замановой, сирийский хореограф Орва Абусалех, поставивший пластические фрагменты спектакля, и актриса Мария Ступченко, член союза театральных деятелей России, музыкант (театр "Премьера" им Л.Гатова). Всю музыку к спектаклю написали зимбабвийский композитор Некс Бризи и основатель краснодарской студии звукозаписи Rooftop.rec Сергей Полугодкин. Студент Санкт-петербургской художественной академии Штиглица Аркадий Попов придумал и сшил костюмы для главной героини. Специально для спектакля нарисовала иллюстрации художник и графический дизайнер Виктория Михеева.
Итог совместной работы сплетение коллективного бессознательного каждого, кто причастен к созданию данного спектакля. Возможно, именно это станет ключом к успеху, и команда спектакля по роману Пиранделло получит признание уже своей сверхспособности "сделать из психологического романа хороший спектакль", то, что откликнется каждому из нас.
Композитор Артем Чистов.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.