Моноспектакль по роману Луиджи Пиранделло «Кто-то. Никто. Сто тысяч»

Что будет, если вдруг с утра понять, что стул, на котором ты сидишь, — дерево, клетка — птица, а образ, который показывает зеркало, — ошибка? История поиска внутри и вовне себя на языке перформативных практик, танца и театра. Интернациональность команды, работающей над спектаклем, даёт возможность взглянуть на смысл данного романа с разных ракурсов. Сирия, Зимбабве, Россия, Италия — смелый тандем коллективного бессознательного каждого из участников.

Театры 16+

"Я знала, какая я, лишь в ту минуту, когда на себя смотрела".

Мы можем верить, что все, что мы видим и чувствуем, действительно существует. Мы можем дать всему этому имена и полагать, что другие видят окружающие нас предметы такими же, какими видим их мы.

В тот момент, когда мы вдруг подвергнем это сомнению, родится поиск. Экзистенциальный поиск, озаряющий гениев, сводящий с ума безумцев, вдохновляющий творцов.

Жизнь и смерть, понимание друг друга, многообразие истин, трактовок — именно это исследует в своём моноспектакле по роману Луиджи Пиранделло режиссёр Влада Сотникова.

Те, кто практически столетие назад вручал итальянскому писателю Луиджи Пиранделло Нобелевскую премию, отмечали его сверхспособность "сделать из психологического анализа хорошую пьесу". И это было вполне справедливо, ведь мировую славу Луиджи принесли именно его драматические произведения. Тем более смело в этом контексте выглядит задача инсценировать роман, а не пьесу итальянского писателя, одно из его последних произведений — "Кто-то, никто, сто тысяч".
 
Эту исследовательскую задачу команда проекта решала с помощью интеграции перформативных практик, пластических находок, танцевального и театрального искусства.

Команда спектакля собралась интернациональная: режиссёр, выпускница Санкт-петербургской театральной академии на Моховой, Влада Сотникова, написавшая инсценировку совместно с теологом Алисой Замановой, сирийский хореограф Орва Абусалех, поставивший пластические фрагменты спектакля, и актриса Мария Ступченко, член союза театральных деятелей России, музыкант (театр "Премьера" им Л.Гатова). Всю музыку к спектаклю написали зимбабвийский композитор Некс Бризи и основатель краснодарской студии звукозаписи Rooftop.rec Сергей Полугодкин. Студент Санкт-петербургской художественной академии Штиглица Аркадий Попов придумал и сшил костюмы для главной героини. Специально для спектакля нарисовала иллюстрации художник и графический дизайнер Виктория Михеева.

Итог совместной работы — сплетение коллективного бессознательного каждого, кто причастен к созданию данного спектакля. Возможно, именно это станет ключом к успеху, и команда спектакля по роману Пиранделло получит признание уже своей сверхспособности "сделать из психологического романа хороший спектакль", то, что откликнется каждому из нас.

Композитор Артем Чистов.

Моноспектакль по роману Луиджи Пиранделло «Кто-то. Никто. Сто тысяч»
Серия событий
Последнее прошло 26 ноября 2022 в 20:00

Краснодар
Красноармейская 45 (вход в арку,уютный летник слева)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов