"Я знала, какая я, лишь в ту минуту, когда на себя смотрела".
Мы можем верить, что все, что мы видим и чувствуем, действительно существует. Мы можем дать всему этому имена и полагать, что другие видят окружающие нас предметы такими же, какими видим их мы.
В тот момент, когда мы вдруг подвергнем это сомнению, родится поиск. Экзистенциальный поиск, озаряющий гениев, сводящий с ума безумцев, вдохновляющий творцов.
Жизнь и смерть, понимание друг друга, многообразие истин, трактовок именно это исследует в своём моноспектакле по роману Луиджи Пиранделло режиссёр Влада Сотникова.
Те, кто практически столетие назад вручал итальянскому писателю Луиджи Пиранделло Нобелевскую премию, отмечали его сверхспособность "сделать из психологического анализа хорошую пьесу". И это было вполне справедливо, ведь мировую славу Луиджи принесли именно его драматические произведения. Тем более смело в этом контексте выглядит задача инсценировать роман, а не пьесу итальянского писателя, одно из его последних произведений "Кто-то, никто, сто тысяч".
Эту исследовательскую задачу команда проекта решала с помощью интеграции перформативных практик, пластических находок, танцевального и театрального искусства.
Команда спектакля собралась интернациональная: режиссёр, выпускница Санкт-петербургской театральной академии на Моховой, Влада Сотникова, написавшая инсценировку совместно с теологом Алисой Замановой, сирийский хореограф Орва Абусалех, поставивший пластические фрагменты спектакля, и актриса Мария Ступченко, член союза театральных деятелей России, музыкант (театр "Премьера" им Л.Гатова). Всю музыку к спектаклю написали зимбабвийский композитор Некс Бризи и основатель краснодарской студии звукозаписи Rooftop.rec Сергей Полугодкин. Студент Санкт-петербургской художественной академии Штиглица Аркадий Попов придумал и сшил костюмы для главной героини. Специально для спектакля нарисовала иллюстрации художник и графический дизайнер Виктория Михеева.
Итог совместной работы сплетение коллективного бессознательного каждого, кто причастен к созданию данного спектакля. Возможно, именно это станет ключом к успеху, и команда спектакля по роману Пиранделло получит признание уже своей сверхспособности "сделать из психологического романа хороший спектакль", то, что откликнется каждому из нас.
Композитор Артем Чистов.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.